Учеба в школе закончилась, я стала ходить в студию на летнюю пленэрную практику - на улицы города рисовать выходили. А еще начала готовиться к экзаменам для поступления в ЛИТ , Лицей Инновационных Технологий,- особо престижную школу. Пойти туда меня в основном родители заставили, потому что в моей прежней школе = № 55, в классе почти никто не учился, а тут еще и история с Яной..
В теории, выбор у меня был, на практике не особо. Ладно хоть не всё время я к экзаменам в 8-ой класс готовилась, было время и на остальные дела.

Я изучала магию дальше. Надо было что-то делать с отношением ко мне магов. Не устраивало меня то, что Люба преследует моих подруг (особенно Надю, которую преследовал черный демон-кот), и слежка со стороны демона Ларисы Александровны.

Однажды, когда последний пришел ко мне снова, я натравила на него нескольких своих духов, которых призвала. Приказала им не убивать демона-вампира, а только отбить охоту появляться возле меня. В общем, больно ему было. Лариса Александровна какое-то время на меня позлилась, потом забыла и простила. И демон ее ходил возле нее самой, и только.

Через несколько дней я зарядила бумажного журавлика-оригами и сделала его ловушкой для чужих (не мной призваных) духов и прочих нематериальных сущностей.
В ловушку попался Любин демон, когда в очередной раз пришел ко мне. И укомплектовался в фигурку, сложенную из квадратика бумаги 5*5 см. Это не понравилось ни ему, ни Любе, которая сразу почуяла, что произошло.
Я подумывала, а не выбросить ли ловушку в озеро, или лучше сжечь на свече - чтобы Надя и Вика жили спокойно. Люба эти мысли прочитала и сильно взъярилась. Тогда она впервые применила заклинание подчинения напрямую, давя волю и заставляя выполнить приказ, а не мягко, как раньше. Давила на совесть, на то, что я должна отпустить демона. "ОТПУСТИ ДЕМОНА!" - звучало в голове.

Я хотела взять с Любы обещание, что она не будет трогать моих подруг, но я смогла лишь сказать, чтобы она оставила их в покое, не то снова я что-нибудь устрою. После чего открыла ловушку - прессовала меня Люба сильно, и тогда у меня выхода не оставалось, кроме как подчиниться.

В студии на время летней практики все группы объединили в одну или две, и я оказалась в одной с Ирой из Любиной компании. Забавно было смотреть, как меняется ее реакция при виде меня по мере моих действий относительно хранителей..
Сложилось впечатление, что из всей той компании именно Ира больше всего не одобряла Любину идею с заклятьем подчинения относительно меня. И говорила ей об этом, да только Люба ее не послушала..

Помню момент, когда мы - я, Ира и ее младшая сестра - сидели одни в студии, и они словно собирались мне рассказать всё. И долго смотрели друг другу в глаза, словно общаясь телепатически. Я чуяла, что что-то между ними происходит, и не вмешивалась. Затем кто-то из них попытался пролезть в мое сознание. Это было неприятно, я рванулась, и всё закончилось.

Сейчас интересно, что было бы, если бы мне всё в открытую, на материальном плане, тогда всё рассказали. Многое из того, что было после, просто не произошло бы. И многие бы не пострадали. При том нельзя сказать, кому повезло меньше, и кому потом было больнее - мне или Любе, их подруге.
Но бесполезно жалеть о том, чего не случилось и уже не будет.
Большинство из тех, кто был тогда в курсе, решили поддерживать нейтралитет. Как всегда в этой жизни.. Как прочий народ в моем классе, когда травили Яну. Пусть это не совсем одно и то же, что творилось со мной - но суть всё же одна.

Делала и буду делать всё, чтобы не оставаться в стороне, если могу вмешаться и изменить ситуацию. Не всем же быть как все..